Лебер
сегодня

UX дизайнер

ниже рынка на 26,5%
вакансия
~ 100 000 ₽
в среднем
136 027 ₽

сопроводительное письмо

Загрузите резюме в профиль и нейросеть определит категорию. После чего вы сможете генерировать сопроводительные письма для вакансий в этой категории

описание

Лебер — лидер на рынке детских игровых площадок, спортивного оборудования и уличной мебели. У компании есть собственное производство и экспорт в страны Персидского залива и ЕАЭС. Главный офис находится в Москве, а также есть офисы в Ташкенте, Тбилиси и Дубае, и два производственных комплекса в Мытищах и Солнечногорске. Лебер — это быстроразвивающаяся экосистема, которая занимается малыми архитектурными формами, мебелью на металлокаркасе, фулфилментом, логистикой, обработкой металла и IT-продуктами. Индивидуальная работа с клиентами помогает компании ежегодно увеличивать долю рынка и подтверждать репутацию ответственного поставщика.

Вы будете разрабатывать визуальные концепции для веб-сайтов и лендингов. Вам нужно будет проектировать удобные и эффективные пользовательские интерфейсы (UX/UI). Также предстоит создавать дизайн полиграфической продукции, такой как буклеты, листовки, брошюры, каталоги и флаеры, и подготавливать макеты к печати. Вы будете оформлять презентации, email-рассылки и рекламные материалы, разрабатывать дизайн продающих лендингов, страниц сайта и баннеров. Важно следить за соответствием всех материалов брендбуку, взаимодействовать с внутренними заказчиками и контролировать визуальное качество финального продукта на всех этапах.

требования

  • Умеете уверенно работать в Figma, Adobe Photoshop, Illustrator, InDesign, Tilda и PowerPoint
  • Имеете опыт работы с UI/UX и понимаете основы адаптивного дизайна
  • Умеете готовить макеты к печати (pre-press), знаете технологии офсетной и цифровой печати
  • Имеете опыт создания дизайна многостраничных сайтов и полиграфии
  • Имеете портфолио реализованных проектов

условия

  • Оформление по Трудовому кодексу РФ
  • Полностью официальный доход
  • Перспективы карьерного роста и поддержка наставника
  • Возможность профессионального обучения за счет компании
  • Возможность посещения корпоративного фитнес-клуба за счет компании
  • Доступ к сервисам: "корпоративный психолог", "забота о сотрудниках" (юридические консультации), корпоративная библиотека
  • Комфортная рабочая атмосфера, адекватное руководство, активная корпоративная жизнь
  • Работа в комфортном и современном офисе в БЦ Савёловский Сити
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, гибридный формат работы
Откликнуться Пожаловаться