Загрузите резюме в профиль и нейросеть определит категорию. После чего вы сможете генерировать сопроводительные письма для вакансий в этой категории

графический дизайнер
ниже рынка
на 31,4%
вакансия
70 000 ₽
в среднем
102 034 ₽
сопроводительное письмо
описание
Компания, работающая с маркетплейсами (WB, OZON, Яндекс Маркет) и имеющая базу B2B клиентов (X5, TC, Светофор, Hoff, локальные сети), ищет графического дизайнера. Основной товар компании — посуда известных брендов.
Предстоит заниматься созданием контента для маркетплейсов, включая инфографику, баннеры, rich content и бренд-зоны. Также потребуется работа с искусственным интеллектом для создания изображений, анимации и видео, разработка дизайна упаковок и этикеток, базовая ретушь фотографий и видеомонтаж.
требования
- Имеете опыт работы в графическом дизайне от 3 лет
- Имеете опыт создания контента для маркетплейсов (инфографика, баннеры, rich content, бренд-зоны)
- Умеете работать с ИИ по созданию изображений, анимации и видео
- Имеете опыт разработки дизайна упаковок и этикеток
- Владеете программами Figma, Adobe Photoshop, Lightroom, Illustrator, Premiere Pro (или аналогичными)
- Имеете навык базовой ретуши фотографий
- Имеете навык базового видеомонтажа
- Есть насмотренность, креативность, чувство стиля и внимательность к деталям
- Умеете работать в команде и следовать техническим заданиям
- Имеете портфолио
- Имеете опыт создания контента для соцсетей (SMM) будет плюсом
- Имеете опыт в роли контент-менеджера / SMM-менеджера / контент-продюсера — от 1 года будет плюсом
- Знаете графические редакторы (Photoshop, Illustrator, Figma)
- Имеете опыт работы с ИИ
условия
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня работы
- Белая зарплата (итоговая зарплата обсуждается с успешным кандидатом)
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00 (пятница до 16:00) или свободный график
- Соблюдение социальных гарантий (оплата ежегодных отпусков и больничных)
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Отличные возможности для обучения и развития