Кодев Лаб
25 июл

графический дизайнер

ниже рынка на 14,5%
вакансия
~ 50 000 ₽
в среднем
58 500 ₽

сопроводительное письмо

Загрузите резюме в профиль и нейросеть определит категорию. После чего вы сможете генерировать сопроводительные письма для вакансий в этой категории

описание

Кодев Лаб — быстрорастущее агентство мобильного маркетинга с эксклюзивными офферами для разных вертикалей. Компания ищет Graphic Designer в отдел маркетинга и PR, который будет развиваться вместе с командой. Удалённый формат работы является одним из ключевых преимуществ компании.

Предстоит заниматься разработкой рекламных баннеров (статичных и анимированных), дизайном контента для социальных сетей (Instagram, Facebook, LinkedIn и др.), оформлением сайта (лендинги, баннеры, презентации), дизайном слайдов презентаций, разработкой мерча для мероприятий, подготовкой макетов к печати и участием в визуальном оформлении медиапространств, а также поддержанием единого стиля бренда.

требования

  • Имеете опыт работы графическим дизайнером от 1 года
  • Профессионально владеете программами Figma, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator
  • Имеете опыт верстки на конструкторе Tilda, сборки лэндингов и промо-страниц
  • Имеете опыт работы с нейронными сетями (Leonardo, Freepick, Cleanup, Upscayl)
  • Обладаете креативным подходом к стандартным задачам, желанием внедрять свежие решения и экспериментировать
  • Имеете хорошие навыки коммуникации для эффективной работы с отделом PR
  • Понимаете допечатную подготовку (CMYK, вылеты, разрешение)
  • Умеете работать с бренд-гайдами и типографикой
  • Обладаете креативностью, насмотренностью, чувством стиля
  • Умеете работать в условиях дедлайнов
  • Будет плюсом: владение After Effects/Premiere Pro/CapCut для простого монтажа, навыки UX/UI дизайна, владение Blender на базовом уровне или желание изучить за время испытательного срока; чувствуете визуал и быстро перестраиваетесь по стилистике; понимаете, что детали решают; возможно, имеете художественное образование (художник, архитектор, пром дизайнер, коммуникативный дизайнер); понимаете, что дизайн — это визуальный язык коммуникации, а не просто картинки; понимаете, что уровень определяется не только портфолио, но и вкладом в результат команды; вам интересно создавать своё, вы имеете склонность к новаторству

условия

  • Конкурентная оплата труда
  • Удалённый формат работы
  • Заботливое руководство и персональное развитие
  • 4 sick days в году
  • Salary review на основе достижений
  • Эффективная поддержка руководства и команды
  • Оплачиваемый отпуск и больничные
  • Развитая корпоративная культура и заботливое отношение к сотрудникам
Откликнуться Пожаловаться Баннер: курс по поиску работы