Загрузите резюме в профиль и нейросеть определит категорию. После чего вы сможете генерировать сопроводительные письма для вакансий в этой категории
Системный аналитик
сопроводительное письмо
описание
«Элком-Электро» — это компания с 30-летней историей успеха, являющаяся одним из крупнейших игроков на рынке продаж кабельно-проводниковой, электротехнической и светотехнической продукции. Компания объединяет более 850 сотрудников в 12 филиалах по всей России, располагает складскими площадями более 20 000 кв. м и предлагает свыше 320 000 наименований товаров. «Элком-Электро» является официальным дистрибьютором 155 производителей и активно участвует в профессиональных ассоциациях.
Предстоит работать ведущим аналитиком в крупных проектах по автоматизации таких областей, как оперативный и складской учет (включая ордерный и адресный склады), объемно-календарное и ресурсное планирование, закупки, продажи, казначейство, документооборот и CRM. Необходимо проводить обследования для анализа бизнес-процессов заказчика, выявлять функциональные требования и предлагать решения по автоматизации, участвовать в проектировании системы, анализировать методологические материалы заказчика для адаптации бизнес-процессов к возможностям 1С. Также потребуется ставить задачи разработчикам, принимать и тестировать выполненные доработки, разрабатывать пользовательскую документацию, консультировать и обучать пользователей, а также оказывать поддержку на этапах опытного тестирования и опытно-промышленной эксплуатации. Важной частью работы будет исполнение роли наставника, помощь младшим специалистам в адаптации и выполнении задач.
требования
- Имеете опыт участия в завершенных проектах внедрения на платформе 1С в качестве консультанта, аналитика, программиста или методолога от 2 лет
- Знаете предметные области: оперативный учет, складской учет, планирование, закупки, продажи
- Знаете типовые конфигурации «1С: ERP»
- Имеете опыт разработки методологической и проектной документации
- Имеете опыт описания и визуализации схем бизнес-процессов
- Умеете проводить презентации
- Имеете хорошие коммуникативные навыки, умеете работать с пользователями и в команде
- Будет плюсом знание предметных областей: оперативный учет, закупки, продажи, казначейство, регламентированный учет, CRM, Документооборот
- Будет плюсом наличие сертификатов по прикладным решениям фирмы "1С"
- Будет плюсом наличие опыта описания бизнес-процессов в нотации BPMN
- Будет плюсом знание языка запросов и чтение кода
условия
- Удаленный формат работы
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
- Вся заработная плата "белая"
- Выплаты дважды в месяц
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 по Московскому времени
- Развитая корпоративная культура и дружная команда профессионалов
- Возможности для карьерного роста и профессионального развития
- Возможности для обучения