Яндекс
сегодня

Business Analyst

ниже рынка на 43,2%
вакансия
55 000 ₽
в среднем
96 842 ₽

сопроводительное письмо

Загрузите резюме в профиль и нейросеть определит категорию. После чего вы сможете генерировать сопроводительные письма для вакансий в этой категории

описание

Яндекс Плюс и развлекательные сервисы объединяют в себе Кинопоиск, Яндекс Афишу, Музыку и Яндекс Плюс. Компания развивает процессы клиентской поддержки и ищет аналитика, который поможет сделать их прозрачнее и эффективнее.

В этой роли вы будете документировать текущие процессы, выявлять точки роста и предлагать улучшения, которые реально влияют на работу команды и качество сервиса. Вам нужно будет схематизировать и документировать процессы поддержки, анализировать их, выявлять ошибки и предлагать улучшения, а также поддерживать актуальность документации и взаимодействовать с командой поддержки и смежными подразделениями.

требования

  • Имеете опыт работы в службе поддержки или тесное взаимодействие с ней
  • Отлично владеете Miro и Excel
  • Обладаете базовыми знаниями SQL для анализа метрик
  • Внимательны к деталям, структурны и умеете объяснять сложное простыми словами
  • Проактивны, ответственны и готовы учиться
  • Умеете строить процессы и блок-схемы (BPMN/UML)
  • Работали с инструментами визуализации данных
  • Обладаете критическим мышлением и умеете аргументировать позицию
  • Гибко адаптируетесь, стрессоустойчивы и открыты к обратной связи

условия

  • Возможность влиять на процессы и видеть результат своей работы
  • Опыт в компании, где ценят идеи и инициативу
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • График 5/2 с гибким началом дня
Откликнуться Пожаловаться