CRM Консалтинг
сегодня

Business Analyst

ниже рынка на 47,5%
вакансия
80 000 ₽
в среднем
152 298 ₽

сопроводительное письмо

Загрузите резюме в профиль и нейросеть определит категорию. После чего вы сможете генерировать сопроводительные письма для вакансий в этой категории

описание

CRM Консалтинг — это компания, которая знает всё о CRM для современных предпринимателей. Их клиенты работают в самых разных сферах: торговля, производство, строительство, частные школы, клиники, видео-продакшн, цветочные магазины и даже модные дизайнеры. Компания удаленно, и каждый сотрудник растет вместе с ней.

Вам предстоит проводить интервью с владельцами бизнеса и топ-менеджерами, анализировать их задачи и искать решения. Вы будете проектировать технические задания для разработчиков, ставить и декомпозировать задачи, а также проводить тесты и приемку работ. Также потребуется описывать бизнес-процессы клиентов, разбираться в работе с дополнительными облачными сервисами и проводить обучение для сотрудников заказчика, помогая им адаптироваться к новым процессам.

требования

  • Имеете проактивный подход к работе
  • Имеете желание и амбиции развиваться в IT-сфере
  • Владеете навыками переговоров, умеете правильно понять бизнес-задачу и корректно сформулировать образ решения
  • Умеете грамотно излагать свои мысли в тексте и устно
  • Отлично владеете компьютером, а также облачными сервисами, например: Google Docs, Skype, Zoom, календарь и т.д
  • Имеете представление об общих принципах работы Интернета
  • Базово понимаете, что такое интернет-маркетинг, B2B-продажи, зачем нужны сервисы рассылки, CRM, IP-телефония, лендинги и т.д
  • Будет плюсом: имеете опыт продаж, построения бизнес-процессов и навык проектирования BPMN-схем
  • Будет плюсом: имеете опыт работы с Битрикс24

условия

  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Удаленная работа
  • Опыт работы с крупнейшими заказчиками
  • Твердый оклад + процент
  • Испытательный срок: 3 месяца, после которого проводится аттестация и пересмотр оклада
  • Сопровождение наставником для определения точек роста и пути развития
  • Регулярное обучение, доступ к базе знаний и клиентских кейсов, участие в планерках по разбору задач заказчиков
Откликнуться Пожаловаться