Загрузите резюме в профиль и нейросеть определит категорию. После чего вы сможете генерировать сопроводительные письма для вакансий в этой категории

бизнес аналитик
сопроводительное письмо
описание
AmoPoint является официальным партнером ведущей CRM системы России AmoCRM, занимаясь настройкой, внедрением и интеграцией CRM систем для клиентов. Компания входит в ТОП-15 ведущих партнеров amoCRM в России и СНГ, имеет более 4 лет опыта в настройке и внедрении CRM, а также реализовала свыше 300 проектов в 30 сферах бизнеса.
В команду ищется Менеджер проектов, который будет реализовывать проекты по настройке и доработке CRM, а также контролировать сроки выполнения задач в своей зоне ответственности. Перед ним будут стоять задачи по планированию и декомпозиции проектов, уточнению требований и предложению оптимальных решений, подготовке и согласованию бизнес и функциональных требований с клиентами, реализации задач по настройке и интеграции CRM с внешними сервисами. Также потребуется ставить задачи отделу разработки, тестировать реализованные задачи, контролировать сроки и приоритеты, сдавать задачи клиентам, вести еженедельную отчетность, изучать новые сервисы и принципы интеграции, разбирать ошибки, консультировать клиентов и формировать документацию по проекту.
требования
- Имеете опыт написания бизнес и функциональных требований и их согласования с клиентами
- Умеете формировать документацию по проекту
- Умеете ставить задачи на разработку и интеграции, а также проводить тестирование
- Умеете разговаривать на одном языке с руководителем отдела разработки
- Умеете находить и отлавливать баги до сдачи проекта клиенту
- Имеете опыт работы менеджером проектов от 1 года
- Стрессоустойчивы, готовы работать в режиме многозадачности с горящими сроками
- Коммуникабельны, не боитесь общаться с клиентами для выяснения всех деталей работы
- Ответственны за конечный результат и принятые решения
- Есть опыт работы с amoCRM
- Владеете Agile Project Management
- Владеете Project management
- Владеете PMBOK
- Умеете моделировать бизнес процессы
- Умеете расставлять приоритеты
- Умеете автоматизировать процессы
- Умеете ставить задачи разработчикам
- Владеете Бизнес-анализ
- Умеете управлять временем
- Владеете Проектный менеджмент
- Владеете Scrum
- Умеете разрабатывать технические задания
- Умеете оптимизировать бизнес-процессы
- Есть опыт обучения и развития
- Умеете работать с большим объемом информации
- Умеете проводить тестирования
- Умеете анализировать требования
- Умеете стандартизировать бизнес процессы
- Умеете описывать бизнес-процессы
- Владеете Kanban
- Умеете разрабатывать регламенты
- Владеете Google Docs
- Умеете управлять процессами
- Умеете оптимизировать бизнес процессы
- Обладаете системным подходом
- Умеете управлять бизнес процессами
- Умеете оценивать потребности клиентов
- Имеете представление об Информационных технологиях
- Обладаете аналитическим мышлением
условия
- Заработная плата от 80 000 руб. на руки, зависит от опыта
- Возможна удаленная работа или работа в офисе (по договоренности)
- Оформление по Самозанятости или ГПХ
- Возможность обучения и повышения квалификации за счет компании после испытательного срока
- График работы 5/2, с 10:00 до 19:00 по Московскому времени (возможна работа в другое время при необходимости)
- Предоставление телефонии для связи
- Доступ к электронной библиотеке Компании